Автор крика "Mortal Kombat" в тематическом треке не знал, что это вообще значит

Издание Slate взяло интервью у автора знаменитого крика "Mortal Kombat" из тематической композиции — как оказалось, он даже не знал сути происходящего. По словам актёра Кайла Уайатта, он не участвовал в записи песни, а издал знаменитый крик в рекламном ролике «Mortal Monday», приуроченном к релизу портов Mortal Kombat в 1993 году для Super Nintendo, Sega Genesis, Game Boy и Game Gear.

Реклама стала одной из первых его работ актёра после переезда из Техаса в Нью-Йорк. Тогда участники не знали контекста проекта — включая и самого Уайатта, который никогда не играл в Mortal Kombat. Ему даже не объяснили, зачем он вообще кричит эту фразу.
О том, что знаменитый крик начали использовать в различных промо-материалах франшизы, Уайатт узнал гораздо позже — впервые ему сообщили об этом около 10 лет назад.

При этом фанатом проектов актёр всё-таки не стал, хотя другие любители серии всё ещё просят его издать знаменитый крик время от времени.

Тем временем новая киноадаптация Mortal Kombat уже вышла в кинотеатрах, и ей прогнозируют рекордные сборы проката России. Больше на Игромании

Терминатор 2: Судный день - Гонорар Арнольда Шварцнегена за съёмки в этом фильме составил 15 миллионов долларов. Общее количество слов, которое он произнес, равняется 700. Это получается по 21 429 долларов за слово. Таким образом, фраза «Аста ла виста, бэби» обошлась компании в 85 716 долларов.

  • Россия вошла в топ-5 кинопрокатных рынков мира за начало 2021 года
  • Nintendo Switch может стать первой консолью с поддержкой наушников через Bluetooth
  • Layers of Fear выйдет на PlayStation VR уже в этом месяце