Благодаря «Годзилле против Конга» HBO Max попал в топ приложений США

По данным исследовательской фирмы App Annie, HBO Max впервые попал в топ приложений США — благодаря релизу «Годзиллы против Конга». В первом квартале 2021 года приложение онлайн-кинотеатра очутилось на девятом из десяти мест, уступив восьмую позицию своему конкуренту в лице Netflix. Больше стриминговых сервисов в топе нет — другие места занимают приложения вроде TikTok, YouTube, Facebook и так далее. Кроме того, HBO Max занял пятое место в топе приложений с внутренними покупками за тот же период — его обошли YouTube, Tinder, Disney Plus и Twitch. Просмотры в конце марта (как раз к релизу «Годзиллы против Конга») подскочили по сравнению с другими периодами, достигнув рекордного третьего места — первые два были связаны с «Чудо-женщиной 1984».

Кроме того, в первом квартале года люди проводили больше времени в приложениях (4,2 часа в день в среднем) — на 30% больше, чем в прошлом году. А общие траты достигли 10,2 млрд долларов — на 60% больше, чем в 2020-м.

Больше на Игромании
  • В новом ролике Total War: Rome Remastered показали геймплей за Галлов
  • Авторы Sword of Legends Online показали игровой процесс
  • «Лига справедливости» Снайдера возглавила топ пиратских фильмов марта

Иногда рекламные кампании становятся дороже, чем сами фильмы. Так картиной с самой обширной рекламной компанией является «Парк юрского периода» режиссера Стивена Спилберга. Кинокомпания «Universal» потратила на продвижение фильма $68 млн. при общем бюджете картины в $60 млн.