В ролике с опорой на заявления официальных лиц рассказывается о том, что табачные компании спонсируют производителей фильмов и сериалов для того, чтобы актёры, режиссёры и сценаристы вставляли в свои произведения эпизоды курения и тем самым формировали ложный положительный образ самоотравления у зрителей. Такая пропаганда нацелена в первую очередь на детей и подростков, ещё не обладающих критическим мышлением. В последнее время подобная скрытая реклама также активно используется в блогосфере и в социальных сетях. Многие артисты и известные деятели шоу-бизнеса, по типу того же Сергея Шнурова, вовлечены в табачный геноцид общества.ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
«Ловцы Душ». Секреты манипуляции в кинематографе
Побег из Шоушенка - Роль Томми Уильямса, которую в результате исполнил Джил Беллоуз, писалась специально для Бреда Питта.