«Никотин. Секреты манипуляции». Как пропагандируют курение

Задумывались ли Вы о том, что продают табачные компании? Кажется, это очевидно. Сигареты, снюсы, айкос, кальяны или вейпы. Но на самом деле это не совсем так. Ведь в конечном итоге, что бы табачные корпорации ни продавали, они продают зависимость. В новом фильме «Никотин. Секреты манипуляции» Общероссийской общественной организации «Общее дело» раскрывается темная сторона табачного бизнеса, техники манипуляций, с помощью которых табачники втягивают в курение миллионы людей.
В ролике с опорой на заявления официальных лиц рассказывается о том, что табачные компании спонсируют производителей фильмов и сериалов для того, чтобы актёры, режиссёры и сценаристы вставляли в свои произведения эпизоды курения и тем самым формировали ложный положительный образ самоотравления у зрителей. Такая пропаганда нацелена в первую очередь на детей и подростков, ещё не обладающих критическим мышлением. В последнее время подобная скрытая реклама также активно используется в блогосфере и в социальных сетях. Многие артисты и известные деятели шоу-бизнеса, по типу того же Сергея Шнурова, вовлечены в табачный геноцид общества.

Побег из Шоушенка - Роль Томми Уильямса, которую в результате исполнил Джил Беллоуз, писалась специально для Бреда Питта.