Обладатель номера с визитки «Игры в кальмара» получает тысячи звонков ежедневно

Владелец телефонного номера, указанного на визитке в сериале «Игра в кальмара» от Netflix, получает тысячи звонков, SMS и фото ежедневно. Но менять номер мужчина не собирается, так как обладает им больше 10 лет, и он важен для работы.

Изначально мужчина думал, что его атакуют спамеры. Но потом узнал от самих звонящих, что номер телефона те увидели в сериале. Кроме того, жена корейца также страдает от звонков, так как её номер отличается от указанного всего на одну цифру.

Глава национально-революционной партии Южной Кореи и кандидат в президенты страны Хео Кёнг-янг предложил выкупить номер за 100 млн вон (около 85 тысяч долларов). Но получил отказ.

Крик - Прообразом маски из фильма «Крик» стала знаменитая картина Эдварда Мунка с тем же названием.

Сейчас Netflix ведёт переговоры с владельцем номера. Вероятно, стриминговый сервис также желает выкупить номер. Сериал «Игра в кальмара» вышел на Netflix 17 сентября. Сейчас он входит в десятку самых популярных шоу в мировом рейтинге сервиса. Это первый южнокорейский проект, который сумел достичь таких результатов. Кроме того, как добавляет «Канобу», режиссёр оригинала допускает создание второго сезона.

По сюжету 456 человек из-за нужды в деньгах решили принять участие в тайной игре на выживание. Победитель получит 45,6 млрд вон (38,5 млн долларов).

Режиссер Алан Смити (англ. Alan Smithee, Allen Smithee, Alan Smythee, или Adam Smithee) — псевдоним, использующийся в случаях, когда режиссёр по тем или иным причинам отказывается указывать своё имя в титрах.

Больше на Игромании
  • Guerrilla Games может работать над мультиплеерным проектом в мире Horizon
  • В Apex Legends стартует новый тип событий — «Хроники Apex»
  • Критики в восторге от «Не время умирать» — один из лучших «Бондов» с Крейгом