От Иисуса до «Стены»: Как устроены культовые рок-оперы — Подкасты на КиноПоиске

Что такое рок-опера и чем она отличается от концептуального альбома? Какие аллюзии на движение хиппи есть в фильме «Иисус Христос — суперзвезда» Нормана Джуисона ? Правда ли, что Эндрю Ллойд Уэббер украл у Pink Floyd главную тему для «Призрака оперы»? Почему было так сложно снять кино на основе альбомов группы The Who? И что не так со «Стеной» Алана Паркера ?
В специальном выпуске подкаста «Шум и яркость» музыкальный журналист Лев Ганкин вместе со звукорежиссером Алексеем Пономаревым обсуждают четыре культовые рок-оперы — «Иисус Христос — суперзвезда» , «Томми» , «Квадрофения» и «Стена» — и спорят, насколько полно удалось перенести музыкальные произведения на экран.Подкаст можно послушать прямо здесь (пользователям Safari рекомендуем воспользоваться ссылками для прослушивания подкаста в других сервисах).

Иногда рекламные кампании становятся дороже, чем сами фильмы. Так картиной с самой обширной рекламной компанией является «Парк юрского периода» режиссера Стивена Спилберга. Кинокомпания «Universal» потратила на продвижение фильма $68 млн. при общем бюджете картины в $60 млн.

Подкаст также доступен в Яндекс Музыке, Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox и других сервисах.

Треки, которые звучат в этом эпизоде: