Пользователи Netflix все еще предпочитают чужой контент

По данным исследования независимой компании 7Park Data, в октябре 2018-го оригинальный контент Netflix занимал 37% всех просмотров стриминг-гиганта. Эта цифра существенно увеличилась по сравнению с прошлым годом – на 24%. Однако львиная доля просмотров (63%) все еще приходится на чужой контент.

Как известно, на Netflix есть не только проекты собственного производства, но и купленные для показа сериалы и фильмы. Так, еще в январе 2017-го 24% показов приходилось на контент студии Fox, но многие наименования перешли на сервис Hulu (сейчас 60% сервиса принадлежит Disney, купившей Fox), и в октябре 2018-го на контент от Fox приходилось всего 4% просмотров.

Шесть оригинальных проектов Netflix занимают позиции в десятке самых популярных сериалов стриминг-сервиса за ноябрь 2018-го, как сообщает исследование 7Park, но тем не менее, возглавляет его «Офис» производства NBCUniversal. На третьем месте «Друзья» Warner, ставшие причиной серьезного денежного оттока для стриминг-гиганта (чтобы удержать сериал на своей платформе в 2019-м, Netflix заплатил Warner 100 млн долларов). Сама десятка выглядит так:

1. / NBC 2. / Netflix 3. / Warner 4. / ABC 5. / Netflix 6. / Netflix 7. / Netflix 8. / Netflix 9. / Netflix 10. / CBS

Люди в чёрном 3 - Эта картина стала для Уилла Смита первым появлением на экране после перерыва в 3,5 года, с момента выхода на экраны фильма «Семь жизней» в 2008 году. Это самый долгий простой в карьере актёра, которая началась в 1993-ем.

В четвертом квартале 2019-го Disney и WarnerMedia планируют запуск собственных стриминг-сервисов, и все проекты производства этих студий будут удалены с Netflix.

Напомним, что Netflix не выпускает данные о просмотрах, поэтому исследовательским компаниям приходится изучать работу стриминг-гиганта собственными усилиями. Методы 7Park имеют недочеты. Так, 7Park измеряет исключительно просмотры на десктопах, не включая мобильные приложения и телевизоры (например, многие смотрят Netflix через Playstation). Данные компании собраны на основании исследования зрительских привычек 600 000 американцев, у которых есть свои отличительные особенности, в отличие от зарубежных пользователей. Но в любом случае у Netflix есть тенденция увеличения просмотра пользователями собственного контента, на производство которого сервис выделяет 13 миллиардов долларов.