Сериал Мандалорец: 4 серия

Несмотря на то, что баталии продолжаются — темп сериала несколько спал. Третий эпизод выстроил такой потенциально сильный конфликт, но пока в полной мере его напряжением создатели сериала не воспользовались. Зато ввели новых персонажей и очеловечили (в очередной раз) Мандалорца. Он даже почти снял свой шлем.

Мандалорец 4 серия

Далее следуют спойлеры третьего эпизода сериала «Мандалорец» — если вы еще не смотрели его, рекомендуем воздержаться от прочтения В третьей серии Мандалорец пошел на серьезный конфликт с остатками Империи, гильдией охотников за головами и своим собственным кланом. Но клан его понял, простил и поддержал огнем, дав уйти из перестрелки с наемниками, а вот остальные участники процесса вряд ли будут столь благосклонны. Поэтому теперь человеку в шлеме нужно искать тихое место, куда никто не сунется, чтобы залечь на дно.

Мандалорец 4 серия

Именно такое место он и находит (как ему кажется) на отдаленной планете, где ничего особо не происходит. Через нее не идут торговые пути и на ней отсутствуют полезные ископаемые. Поэтому купцам и сильным мира сего до нее нет никакого дела. Периодически совершаются набеги рейдеров на местное население, мирных рыбаков, но сильных волн такие происшествия не поднимают. Идеально. Однако в первой же забегаловке Мандалорец натыкается на наемницу, которая вполне в состоянии надрать ему зад. Это почти случается, двое профессионалов вступают в схватку и после непродолжительного равного боя заканчивают, направив бластеры друг на друга. Чтобы бои наемника, известного на всю галактику, с женщиной смотрелись более убедительно и не возникало вопроса, как это она практически одолела бойца, против которого бессильны и штурмовики, и целые отряды варваров, и огромный шерстерог, ее роль исполняет Джина Карано, бывшая боец MMA и кикбоксинга, в 2000-х наравне с Крис Сайборг олицетворявшая мир женских смешанных единоборств.

Бюджет фильма "Криминальное чтиве" Квентина Тарантино был так мал, что большинство актеров работало на голом энтузиазме и за чисто символические гонорарары. Так Джон Траволта за свою роль получил 100000 долларов, а Брюс Уиллис вообще работал «за идею».

Мандалорец 4 серия

Наемницу зовут Кара Дьюн. Она, подобно героям вестернов, говорит Мандалорцу, что «этот городок слишком мал для нас двоих» (с) и предлагает улететь тому, кто пришел на эту планету вторым. И маленький Йода со своим воспитателем полетели бы дальше, но внезапно обстоятельства меняются для всех обитателей Соргана, и местных, и прибывших извне. Двое рыбаков приходят к кораблю Мандалорца, чтобы просить его о помощи с рейдерами, предлагая все, что у них есть, взамен. Наемник сначала говорит, что этого явно недостаточно, но потом понимает, что если поселиться в захолустной деревушке у бедняков, то это реальный шанс остаться незамеченным для крупной рыбы. Надо только договориться об этом с Карой.

Мандалорец 4 серия

Девушка соглашается с логикой Мандалорца, и вместе они решают защитить деревню. Они быстро находят общий язык с местными. Оба воина очень нравятся рыбакам и их семьям, но в еще большем восторге вся детвора от малыша Йоды (как и все интернет-сообщество последние три недели).

Мандалорец 4 серия

Особо проникается Мандалорцем и его маленьким спутником вдова, живущая с дочерью. Омера спрашивает, давно ли Мандо снимал шлем перед кем-то другим. И узнает, что тот не делал этого с самого детства. Не жалея о своем выборе, поскольку, как мы уже знаем, «таков путь». Любовная лирическая линия напрашивается, но сначала нужно уничтожить врагов поселения.

Самым молодым режиссером, награжденным Оскаром, стал Дэмьен Шазелл, снявший "Ла-Ла Лэнд". Режиссеру было всего 32, когда он получил заветную статуэтку. Ранее, рекорд принадлежал Норману Таурогу, который был на 221 день старше Шазелля, когда получил Оскар за фильм "Скиппи".

Мандалорец 4 серия

Двое наемников сделали бы это без труда (собственно, поэтому они так самоуверенно и решили остаться — Мандо даже сказал Каре, что вряд ли на этой планете найдется что-то, с чем они вдвоем не справятся), но во время разведки прилежащей территории они обнаруживают следы AT-ST. Эта штука называется имперский шагоход, вы можете помнить ее по шестому эпизоду «Звездных войн», там они причинили немало хлопот команде Соло и Леи и мишек-эвоков. Воины говорят рыбакам, что им придется переехать. Эти передвижные станции в состоянии уничтожать целые отряды солдат, так что вдвоем они бессильны. Тем более, местное население военному делу не обучено.

Мандалорец 4 серия

Но рыбаки другого мнения. Никто из них не собирается уходить. Более того, они готовы отстаивать свою землю с оружием в руках — если наемники покажут, что нужно делать. Другой альтернативы нет — наемники начинают быстрое обучение стрельбе и тактической подготовке. План заключается в том, чтобы выманить шагоход, подвести его к реке и обманом заставить шагнуть в нее. Перейти такое препятствие AT-ST не сможет, он выйдет из строя, и добить его будет лишь делом техники.

Мандалорец 4 серия

О чудо — план срабатывает! Но только до момента подхода к реке. AT-ST замирает в шаге от осуществления замысла наемников и рыбаков. Понимая, что что-то тут нечисто, команда шагохода начинает яростный обстрел всех прилежащих территорий. Каре приходится рисковать и провоцировать AT-ST на более активные действия. Она приближается к нему вплотную, постоянно обстреливая шагоход. К ней присоединяется и Мандалорец, постепенно вынуждая машину оступиться, свалиться с берега и выйти из строя.

Самым молодым режиссером, награжденным Оскаром, стал Дэмьен Шазелл, снявший "Ла-Ла Лэнд". Режиссеру было всего 32, когда он получил заветную статуэтку. Ранее, рекорд принадлежал Норману Таурогу, который был на 221 день старше Шазелля, когда получил Оскар за фильм "Скиппи".

Враг разбит, идиллия наступает. Все настолько пасторально, что Мандалорец вполне серьезно задумывается о словах Кары о том, что он мог бы снять шлем и остаться здесь с вдовой, ее дочерью и своим зеленым малышом навсегда. Омера думает о том же и мягко пытается снять шлем с Мандо. Но тот останавливает женщину. Потом он говорит о том, что здесь ему не место, но он хочет оставить здесь малыша. Он нравится всем детям вокруг и он явно чувствует себя как дома.

Но идиллия недолговечна. Пока идут разговоры, кто-то целится в оптический прицел в голову маленького Йоды. Раздается выстрел. Но малышу ничего не угрожает: это Кара подобралась к очередному наемному убийце и застрелила его выстрелом в упор. Она спрашивает Мандалорца о том, кто был целью — Мандо говорит, что охота идет за ребенком. А значит, оставаться здесь опасно. Нашел один наемник, значит найдут и другие, особенно с учетом того, какой они шум подняли, уничтожив имперскую машину. Поэтому Мандалорец и грустный маленький Йода продолжают свой путь в космосе.

Хороший цельный эпизод, который, впрочем, чуть снизил градус напряжения, несмотря на то, что жизни малыша угрожала реальная опасность.Но все же, будем надеяться, что реальные сильные игроки вступят в действие уже скоро. Тем более, что Мандо теперь поджидает не только недобитая Империя, но и лидер гильдии охотников за головами. Сериал «Мандалорец» Эпизод 4 «Глава 4: Убежище» («Chapter 4: Sanctuary») Премьера — 29 ноября Режиссер — Брайс Даллас Ховард Автор сценария — Джон Фавро

Рецензия на эпизод VII «Звездных войн»

Рецензия на эпизод VIII «Звездных войн»