В новой рекламе Pringles Рик и Морти застряли в измерении чипсов

Канал Adult Swim выступил в партнёрстве с Pringles, создав 30-секундную рекламу чипсов в «Рике и Морти». Ролик был создан специально для грядущего Суперкубка по футболу, который пройдёт в США в эти выходные. Пока Рик и Саммер смотрят рекламу, к ним подходит Морти и начинает рассказывать о прелестях вкусов Pringles. Рик моментально начинает подозревать неладное, раскрывая, что на самом деле под личиной Морти спрятался робот Pringles, а сами герои заперты внутри рекламы чипсов.
Герои пытаются выбраться, но уже слишком поздно — в комнату вваливается толпа роботов-Морти, пропагандирующих все виды закуски.

Сам мультсериал, кстати, сейчас находится на перерыве — четвёртый сезон продолжится позже в этом году.

Та самая реклама

Самым ярым киноманом за все существование киноиндустрии считается чудак Гваймин Хьюз. Этот мужчина с 1953 года, когда он впервые посетил кинотеатр, стал вести записи всех своих киносеансов и просмотров. 28 февраля 1997 года он сделал запись 22 990 по счету фильма.