Ведущий сценарист BioWare усомнился в успехе сериала по Mass Effect

Не так давно стало известно, что Amazon Studios планирует создать сериал по мотивам серии игр Mass Effect и уже ведёт переговоры с Electronic Arts, которые, видимо, близки к успешному завершению . Поучаствовать в работе уже вызвались сценарист Дрю Карпишин и композитор Сэм Хулик. А вот бывший ведущий сценарист BioWare Дэвид Гейдер не так уверен в том, что игровой сюжет удастся успешно перенести на экран. Сложности с грядущим киносценарием он видит уже в самом начале, в моменте выбора пола главного героя. И этот выбор в любом случае оттолкнёт часть поклонников.Вдобавок у киногероя обязана быть личность и история, в то время как игровому персонажу и то и другое игроки создавали сами, своими решениями. Гейдер напомнил, что сами по себе герои Mass Effect и Dragon Age довольно скучные, и значительная часть историй и эмоционального вовлечения перекладывается на соратников.

Подумайте об этих компаньонах. Подумайте о том, как много поклонников к ним привязано. А теперь задумайтесь над тем фактом, что, чёрт возьми, ни один сюжет не сможет охватить их всех в равной мере. Представьте яростные вопли о том, что напарник X появился лишь в камео... или вовсе не появился.

Молодой Ред на фотографии в личном деле в фильме «Побег из Шоушенка»- это сын Моргана Фримена, Альфонсо.

Дэвид Гейдер

По мнению Гейдера, в сериале намного больше возможностей раскрыть истории компаньонов, но при этом сложно будет сохранить цельность и последовательность. Ведь в ходе каждого прохождения лишь некоторые из них несли важную роль, и лишь с одним был возможен роман.

При этом велика вероятность того, что создатели сериала не сочтут второстепенных персонажей столь же важными, как главный герой, и примут решение сместить фокус внимания с них на сюжет. И это будет главной ошибкой, поскольку в играх сюжет выступает лишь оболочкой, в которой происходит вовлечение игрока через интерактивность, решения и их последствия.

Кино очень долго не имело твердого названия. В разных странах и в разных слоях общества его называли по-разному – «киномо-, хромо-, фоно-, мега-, скопограф», «иллюзион», «кики», «кинемоша» или «кинемошка». Единственное, что дожило до наших дней – это слово «киношка». А слово «кино» пришло в Россию из Германии.

Уберите всё это, избавьтесь от большинства компаньонов, и вы, скорее всего, получите... довольно заурядное научно-фантастическое или фэнтези-шоу, одно из тех, что ещё до премьеры умудрились превратить большую часть лояльной аудитории в возмущенных и недовольных противников. В любом случае, удачи шоураннерам. Им она понадобится!

Дэвид Гейдер

Ведущий сценарист признал, что есть способы сделать всё как следует, помимо строгой адаптации. Создателям, вероятно, было бы разумно вообще забыть о знакомом сюжете и рассказать, что такое Mass Effect, тем, кто не знаком с играми — таковые наверняка составят значительную часть аудитории. Но такой подход может не понравиться поклонникам серии, которым такие пояснения не нужны.

Братья Люмьер, официальные основатели всего кинематографа, вообще не верили в будущее этой индустрии. Они считали, что кино – это лишь балаганное развлечение, которое останется в рамках «коротких сценок о жизни», и интерес людей к нему быстро пропадет. Как видим, они очень заблуждались!

Больше на Игромании
  • Deiland: Pocket Planet выходит в декабре на PC и Xbox
  • Коллекция Uncharted и Babylon's Fall получили ESRB-рейтинги
  • К Pathfinder: Wrath of the Righteous выпустили два бесплатных DLC